Ремонт мотоблоков
Сервисный центр RemZZZona осуществляет ремонт всех моделей мотоблоков с бензиновымии и дизельными двигателями большого количества производителей.
Среди садово-огородной техники и садовой малой механизации выделяется особая категория − мотоблоки, которые справляются с самой сложной работой в подсобном хозяйстве, огороде, ферме и т.п. Данный агрегат представляет собой двигатель внут. сгорания бензиновый или дизельный мощность (5-20 лошадиных сил) установленный на базе одного колесного шасси с ручным управлением на рукоятках. И с помощью навесного оборудования, такого как плуг, фреза-культиватора, борона, окучник, сиденье с прицепом и т.п. этот агрегат может отлично совмещать почти все садово-огородные работы - от вспашки земли и окучивания посадок до уборки и транспортировки урожая. Однако все мотоблоки требуют своевременного технического обслуживания, т.к. эксплуатируются порой в сложных технических условиях и для больших нагрузок, а так же проведения ремонта в случае поломки. Сервисный центр RemZZZona обслуживает и ремонтирует мотоблоки таких брендов как*:
Стоимость ремонта мотоблоков*
Специалисты сервисного центра «RemZZZona» могут провести недорогую диагностику аппарата, а при выявлении нарушений в его работе - профессиональный ремонт бензинового или дизельного мотоблока, который будет выполнен на самом высшем уровне. Не надо пренебрегать профилактической диагностикой и ремонтными работами. Не забывайте, что правильная и надежная работа любого инструмента – залог Вашей безопасности. Окончательная стоимость (цена) необходимого ремонта бензинового или дизельного мотоблока во многом зависит от от прайс-листа производителя на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики неисправности.
Стоимость ремонта мотоблоков от 500 руб.Наименование работ по ремонту бензиновых мотоблоков | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Регулировка карбюратора | 1900-2300 руб. |
Замена стартера | 1100 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена редуктора привода фрез | 2500 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Регулировка зажигания | 1100 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена троса управления газом | 1300 руб. |
Замена цепи | 900 руб. |
Регулировка троса управления газом | 500 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых мотоблоков (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Продолжительность и порядок ремонта мотоблоков
Заказы по ремонту мотоблоков выполняются строго в срок - от 1 до 5 рабочих дней*, поэтому нашим клиентам не надо долго ожидать ремонта своего инструмента. Плюс ко всему, у нас практически всегда есть в наличии необходимые запчасти, поэтому ремонт происходит быстро и четко. А даже если ремонт сложный и нужной запчасти не найдется у нас на складе мы в кратчайшие сроки доставим эту запчасть и отремонтируем ваш мотоблок. Но иногда время ожидания поставки может растянуться до 1 месяца. В таком случае сервисный инженер обязательно предупредит Вас заранее. Однако, не беспокойтесь - это происходит достаточно редко!
Работа с нами делится на 5 простых шагов:
- Вы привозите свой мотоблок в сервисный центр RemZZZona
- Мы оперативно диагностируем его за 1 рабочий день
- Звоним Вам, описываем неисправность, стоимость и сроки ремонта
- Вы соглашаетесь/отказываетесь от сервисного обслуживания
- И наконец забираете свою технику! Well done!
Гарантия на ремонт мотоблоков
Сервисный центр RemZZZona уверен в качестве выполнения своих работ. Мы используем только оригинальные запасные части. Поэтому мы предоставляем гарантию на свои работы по ремонту и обслуживанию бензиновых и дизельных мотоблоков на срок 90 дней. Если же ваш мотоблок сломался повторно мы всегда устраним недостатки бесплатно.
Виды мотоблоков принимаемые в ремонт
В нашем специализированном сервисном центре в Москве Вы можете отремонтировать и провести техническое обслуживание любых видов мотоблоков, таких как: бензиновых - оснащены компактными бензиновыми двигателями, дизельных - оснащены компактными дизельными двигателями.
Кроме тото, мотоблоки, как и другую садовую технику малой механизации, разделяют на классы исходят из технических характеристик - мощности и веса оборудования: легкая техника (1 класс) - небольшой вес и двигатель (бензиновый) малой мощности, предназначен для обработки дачных, небольших участков земли; средний класс (2 класс) - более мощный двигатель (бензиновый, дизельный) средней мощности, предназначен для обработки дачных и приусадебных участков, огородов средних размеров; тяжелая техника (3 класс) - мощные двигатели (бензиновые, дизельные), большой вес и габариты, данный вид техники используется на больших участках, садовых производственных огородах, полях и плантациях. Так же, следует отметить, что многие дачники часто путают и отождествляют с мотоблок с культиватором, что является не совсем верным. Мотоблок - это разновидность мини-трактора, с различным навесным оборудованием, который имеет множество применений, в том числе вспашки земли с помощью навесных фрез-культиватора. В то время как культиватор - это механизированный агрегат предназначенный для вспашки плодородного слоя почвы и только. И нашем сервисном центре RemZZZona в Моске мы так же обслуживаем и ремонтируем культиваторы и мотокультиваторы.
Но, к сожалению, и бензиновые и дизельные мотоблоки, такие полезные, и удобные садовые помощники могут сломаться. Не стоит огорчаться и бежать покупать новую навороченную модель, мы готовы помочь Вам и починить любой мотоблок в Москве в сервисном центре «Серви»! У нас работают только профессиональные инженеры, которые быстро определят и устранят неисправность вашей техники, в самые кратчайшие сроки, и за умеренную плату, которая будет в разы меньше стоимости нового агрегата. Безусловно для долгой надежной работы любая садовая техника нуждается в своевременном обслуживании и ремонте и мотоблоки не исключение.
Типичные поломки мотоблоков
Бензиновые и дизельные мотоблоки могут ломаться по различным поводам, и чаще всего поломки происходят по следующим причинам*:
- Бензиновый (дизельный) мотоблок не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет мотоблок, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Мотоблок не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ ремня привода хода, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом;
- Не крутятся рабочие фрезы мотоблока, основные причины: изношены детали редуктора (зубчатое колесо, звездочка); износ ремня/цепи привода фрез, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом фрез.
Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра RemZZZona.