Заказать услугу
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Ремонт мотоблоков

Сервисный центр RemZZZona осуществляет ремонт всех моделей мотоблоков с бензиновымии и дизельными двигателями большого количества производителей.
Среди садово-огородной техники и садовой малой механизации выделяется особая категория − мотоблоки, которые справляются с самой сложной работой в подсобном хозяйстве, огороде, ферме и т.п. Данный агрегат представляет собой двигатель внут. сгорания бензиновый или дизельный мощность (5-20 лошадиных сил) установленный на базе одного колесного шасси с ручным управлением на рукоятках. И с помощью навесного оборудования, такого как плуг, фреза-культиватора, борона, окучник, сиденье с прицепом и т.п. этот агрегат может отлично совмещать почти все садово-огородные работы - от вспашки земли и окучивания посадок до уборки и транспортировки урожая. Однако все мотоблоки требуют своевременного технического обслуживания, т.к. эксплуатируются порой в сложных технических условиях и для больших нагрузок, а так же проведения ремонта в случае поломки. Сервисный центр RemZZZona обслуживает и ремонтирует мотоблоки таких брендов как*:

Стоимость ремонта мотоблоков*

Специалисты сервисного центра «RemZZZona» могут провести недорогую диагностику аппарата, а при выявлении нарушений в его работе - профессиональный ремонт бензинового или дизельного мотоблока, который будет выполнен на самом высшем уровне. Не надо пренебрегать профилактической диагностикой и ремонтными работами. Не забывайте, что правильная и надежная работа любого инструмента – залог Вашей безопасности. Окончательная стоимость (цена) необходимого ремонта бензинового или дизельного мотоблока во многом зависит от от прайс-листа производителя на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики неисправности.

Стоимость ремонта мотоблоков от 500 руб.
Наименование работ по ремонту бензиновых мотоблоков Стоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора 1900-2300 руб.
Замена стартера 1100 руб.
Ремонт стартера 900-1300 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена редуктора привода фрез 2500 руб.
Замена карбюратора 1700 руб.
Замена катушки зажигания 900 руб.
Регулировка зажигания 1100 руб.
Замена приводного ремня 900 руб.
Замена троса управления газом 1300 руб.
Замена цепи 900 руб.
Регулировка троса управления газом 500 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых мотоблоков (работы) от 1500 руб. (от модели)

Продолжительность и порядок ремонта мотоблоков

Заказы по ремонту мотоблоков выполняются строго в срок - от 1 до 5 рабочих дней*, поэтому нашим клиентам не надо долго ожидать ремонта своего инструмента. Плюс ко всему, у нас практически всегда есть в наличии необходимые запчасти, поэтому ремонт происходит быстро и четко. А даже если ремонт сложный и нужной запчасти не найдется у нас на складе мы в кратчайшие сроки доставим эту запчасть и отремонтируем ваш мотоблок. Но иногда время ожидания поставки может растянуться до 1 месяца. В таком случае сервисный инженер обязательно предупредит Вас заранее. Однако, не беспокойтесь - это происходит достаточно редко!


Работа с нами делится на 5 простых шагов:

  1. Вы привозите свой мотоблок в сервисный центр RemZZZona
  2. Мы оперативно диагностируем его за 1 рабочий день
  3. Звоним Вам, описываем неисправность, стоимость и сроки ремонта
  4. Вы соглашаетесь/отказываетесь от сервисного обслуживания
  5. И наконец забираете свою технику! Well done!


Гарантия на ремонт мотоблоков

Сервисный центр RemZZZona уверен в качестве выполнения своих работ. Мы используем только оригинальные запасные части. Поэтому мы предоставляем гарантию на свои работы по ремонту и обслуживанию бензиновых и дизельных мотоблоков на срок 90 дней. Если же ваш мотоблок сломался повторно мы всегда устраним недостатки бесплатно.

Виды мотоблоков принимаемые в ремонт

В нашем специализированном сервисном центре в Москве Вы можите отремонтировать и провести техническое обслуживание любых видов мотоблоков, таких как: бензиновых - оснащены компактными бензиновыми двигателями, дизельных - оснащены компактными дизельными двигателями.
Кроме тото, мотоблоки, как и другую садовую технику малой механизации, разделяют на классы исходят из технических характеристик - мощности и веса оборудования: легкая техника (1 класс) - небольшой вес и двигатель (бензиновый) малой мощности, предназначен для обработки дачных, небольших участков земли; средний класс (2 класс) - более мощный двигатель (бензиновый, дизельный) средней мощности, предназначен для обработки дачных и приусадебных участков, огородов средних размеров; тяжелая техника (3 класс) - мощные двигатели (бензиновые, дизельные), большой вес и габариты, данный вид техники используется на больших участках, садовых производственных огородах, полях и плантациях. Так же, следует отметить, что многие дачники часто путают и отождествляют с мотоблок с культиватором, что является не совсем верным. Мотоблок - это разновидность мини-трактора, с различным навесным оборудованием, который имеет множество применений, в том числе вспашки земли с помощью навесных фрез-культиватора. В то время как культиватор - это механизированный агрегат предназначенный для вспашки плодородного слоя почвы и только. И нашем сервисном центре RemZZZona в Моске мы так же обслуживаем и ремонтируем культиваторы и мотокультиваторы.

Но, к сожалению, и бензиновые и дизельные мотоблоки, такие полезные, и удобные садовые помощники могут сломаться. Не стоит огорчаться и бежать покупать новую навороченную модель, мы готовы помочь Вам и починить любой мотоблок в Москве в сервисном центре «RemZZZona»! У нас работают только профессиональные инженеры, которые быстро определят и устранят неисправность вашей техники, в самые кратчайшие сроки, и за умеренную плату, которая будет в разы меньше стоимости нового агрегата. Безусловно для долгой надежной работы любая садовая техника нуждается в своевременном обслуживании и ремонте и мотоблоки не исключение.

Типичные поломки мотоблоков

Бензиновые и дизельные мотоблоки могут ломаться по различным поводам, и чаще всего поломки происходят по следующим причинам*:

  1. Бензиновый (дизельный) мотоблок не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет мотоблок, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Мотоблок не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ ремня привода хода, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом;
  4. Не крутятся рабочие фрезы мотоблока, основные причины: изношены детали редуктора (зубчатое колесо, звездочка); износ ремня/цепи привода фрез, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом фрез.

  Сервисный центр RemZZZona не первый год ремонтирует мотоблоки и поэтому можно выделить основные причины вышеперечисленных поломок. Среди них: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), несвоевременная чистка мотоблока, использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин, дизель) или не рекомендованного топлива, несвоевременная замена масла в двигателе или редукторе мотоблока, использование не рекомендованных фрез и других насадок к мотоблокам, многочасовая бесперебойная работа мотоблока, механические повреждения агрегатов устройства.
Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра RemZZZona.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.